Что такое тайский массаж?

Тайский массаж или «Тайский йога массаж» - это традиционная целебная система, сочетающая в себе точечный массаж, индийские аюрведические принципы и позы с помощью йоги. На тайском языке его обычно называют «Нуад Боран » с тайского « Древний массаж ».

Тайский массаж полезен как для дарителя, так и для получателя. Тайский массаж является частью традиционной тайской медицины, в которой используются вспомогательные растяжки с компрессией для терапевтического воздействия на весь организм.

Традиционный тайский массаж редко использует масла или лосьоны , а во время лечения получатель носит легкую одежду. Между практикующим и клиентом существует постоянный контакт с телом, тело сжимается, вытягивается, растягивается и раскачивается, чтобы устранить энергетические блокировки и снять напряжение. Практикующий может использовать большие пальцы, ладони, предплечья, локти, колени и ступни, чтобы создать танец движения на теле приемника.

 

При этом открываются суставы, растягиваются мышцы и сухожилия, тонизируются внутренние органы, успокаиваются нервы, а энергия уравновешивается. Общий эффект должен быть одним из расслабления, омоложения, а также физического и психического благополучия.

Тайский массаж называется специальной техникой сдавливания и надавливания, основанной на использовании собственного веса, изгибов и растяжек пациента. Со стороны это больше похоже на медитативный танец, чем на массаж в обычном смысле этого слова. Во время процедуры используются асаны - позы, которые используются во время йоги . Из-за этого, другое название для процедуры - йога для ленивых .

Тайский массаж - это целый оздоровительный комплекс, состоящий из воздействия определенных точек и энергетических каналов. Последний термин относится к восточной философии, в которой считается, что здоровье человека зависит от его психического равновесия. Необычная техника призвана восстановить этот баланс. С точки зрения консервативной медицины, йога для ленивых оказывает положительное влияние на костную, нервную, мышечную системы человека, кровообращение и лимфоток , тем самым улучшая его самочувствие.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами.
  • Yury Ulyanov
  • Yury Ulyanov
  • Yury Ulyanov
  • Yury Ulyanov

Whatsapp: +7 (988) 585 60 46​

yura@massage108.ru

© 2019  Школа тайского массажа Юрия Ульянова

What is Thai massage?

Thai massage or "Thai yoga massage" is a traditional healing system combining acupressure, Indian Ayurvedic principles, and assisted yoga postures. In the Thai language it is usually called "Nuat Boran" from English "Ancient Massage".

Thai massage is beneficial for both giver and receiver. Thai Massage is part of Traditional Thai Medicine, using assisted stretches with compression to therapeutically affect the whole body.

Traditional Thai massage rarely uses oils or lotions, and the receiver wears lightweight clothing during a treatment. There is constant body contact between the practitioner and client, the body is compressed, pulled, stretched and rocked in order to clear energy blockages and relieve tension. The practitioner may use thumbs, palms, forearms, elbows, knees and feet to create a dance of movement on the body of the receiver.

 

In this process, joints are opened, muscles and tendons are stretched, internal organs are toned, nerves are calmed, and energy is balanced. The overall effect should be one of relaxation, rejuvenation, and physical and mental well being.

A special technique of squeezing and pressing, based on the use of the patient’s own weight, twists and stretch marks, is called Thai massage. From the side it looks more like a meditative dance than a massage in the usual sense of the word. During the procedure, asanas are used - postures that are used during yoga. Because of this, another name for the procedure is yoga for the lazy.

Thai massage is a whole wellness complex, consisting of exposure to certain points and energy channels. The last term refers to Eastern philosophy, in which it is believed that a person’s health depends on his mental balance. An unusual technique is called upon to restore this balance. From the point of view of conservative medicine, yoga for the lazy has a positive effect on the bone, nervous, muscle systems of a person, blood circulation and lymph flow, thereby improving his well-being.

CONTACT WITH ME
  • Yury Ulyanov
  • Yury Ulyanov
  • Yury Ulyanov
  • Yury Ulyanov

Whatsapp: +7 (917) 841-91-92​

yura@massage108.ru

© 2019 Thai massage school of Yury Ulyanov